Загрузка...

Житомирская область нуждается в финансировании инвентаризации земель

07 марта 2012 Категории: Инвестиции

Главуправление Государственного украинского земельного агентства в Житомирской области предложила выделить дополнительно в текущем году из средств госбюджета 6.5 миллионов гривен с целью проведения в регионе инвентаризации земель.

С этим сообщением можно ознакомиться на официальном сайте Главного управления Госземагентства Украины в Житомирской области.

«Если решение о выделении денег из госбюджета окажется положительным, мы планируем проведение инвентаризационных работ на территории Андрушевского, Любарского, Барановского, Ружинского и Попельнянского районов», говорится в сообщении. Во всех остальных районах области работы по инвентаризации земель будут произведены на средства, предоставленные местными бюджетами.

В этом году Житомирщина планирует провести инвентаризацию земучастков на общей площади 45.86 тысяч гектаров: 19.02 тысяч гектаров — на территориях населенных пунктах, 26.84 тысяч гектаров — вне их пределов. На эти цели, по подсчетам специалистов Госземагентства, потребуется 9.6 миллиона гривен (55.85 и 33.75 миллиона гривен соответственно).

На данный момент в области инвентаризировано около 120 тысяч гектаров земельных участков в населенных пунктах. Это 38.92% от всей площади, подлежащей инвентаризации, и 1004 тысяч гектаров земель не сельхозназначения, находящихся за пределами населенных пунктов (84.96% от всей площади этих земель в Житомирской области).

Инвентаризация земельных участков проводится с целью:

— выявления неиспользуемых земель или земель, используемых не по целевому назначению или нерационально;

— установление местоположения земельных участков, их размеров и границ;

— контроля над охраной и использованием земли и принятия соответствующих решений органами местного самоуправления и органами исполнительной власти на их основе;

— установления качественных и количественных характеристик земельных участков, необходимых для эффективного ведения земельного государственного кадастра.

Разместить в:
X
X